Зубной налёт

Многие стоматологические заболевания связывают с влиянием зубного налета.⠀Он состоит из бактерий и продуктов их жизнедеятельности, отмерших клеток слизистой оболочки, лейкоцитов, остатков пищи и белковых молекул из слюны.⠀

Налет на зубах – это не только некрасивый вид и неприятный запах изо рта. Его минерализация приводит к образованию зубного камня, который травмирует десны и меняет структуру эмали. А размножающиеся бактерии вызывают воспаление тканей и развитие кариеса.⠀

Зубной налёт бывает:

-Мягкий,представляет собой липкую маркую массу желтого или серовато-желтого цвета;

-Налет курильщика,является результатом оседания пигмента табака;

-Плотный зубной налет,является продуктом микробного роста, удаляется только механически;

-Зубной камень.⠀

6 причин образования зубного камня и налета:
- недостаточно эффективная или нерегулярная гигиена полости рта;

- употребление слишком мягкой пищи, которая не очищает зубы естественным образом и остается в межзубных промежутках;

- неправильный прикус или нарушения роста зубов, что затрудняет удаление зубного налета и способствует формированию камня;

- нарушения обмена веществ, меняющие минеральный состав или кислотность слюны и ускоряющие образование камней;

- влияние некоторых лекарственных препаратов;

- наличие периодонтита (воспаления тканей у корней зуба).⠀

Зубной налет выделяют посредством окрашивания красителями (ревеляторы налета), применяемыми в виде растворов и жевательных таблеток. После окрашивания налета пациенты тщательно ополаскивают полость рта. Затем определяют площадь окрашенных поверхностей.⠀

Профессиональная гигиена рта и очистка жевательных поверхностей, в нашем медицинском центре стоит 1500₽-2000₽.У нас индивидуальный  подход и комфортная обстановка.